IBM R40 — универсальная рабочая серия с чрезвычайно широкими возможностями выбора
Илья
0
12 января 2004
Рынок ноутбуков стремительно растет, и столь же стремительно меняются правила игры на нем. Это очень хорошо для покупателей, потому что падают цены, улучшается ассортимент, шире становится выбор. Это хорошо для маленьких динамичных компаний, которые в момент передела рынка могут втиснуться в чужие ниши и расширить свое присутствие. А плохо для больших монструозных корпораций, которым приходится на ходу менять бизнес-модель и продуктовые линейки, которые так хорошо и уютно ложились в план развития 1940 года… К счастью, рынок ноутбуков изменяется не столь динамично, как, например, рынок МР3-плееров (которые через год устаревают на 100%) — ноутбук все-таки достаточно сложное устройство, которое проходит долгий путь от начала разработки до выхода в продажу — но темпы развития выросли здорово.