IBM/Lenovo Thinkpad Z60m: широкоформатный бизнес-ноутбук
Илья
0
17 апреля 2006
Китайский производитель Lenovo перенял производство линеек ноутбуков Thinkpad от IBM. Выпустив новую линейку Z60m, компания пытается угодить и бизнес-пользователям, и домашним потребителям, оснастив ноутбук широкоформатным дисплеем. Смогла ли Lenovo сохранить привычное высокое качество линейки Thinkpad? Предлагаем ознакомиться с нашими тестами. Благодаря покупке продуктовых линеек IBM PC, компания Lenovo превратилась в третьего производителя ПК в мире. С выпуском новых ноутбуков серии Z60 компания пытается закрыть разрыв между high-end бизнес-ноутбуками линеек Thinkpad T и X и бизнес-ноутбуками начального уровня линейки R. Довольно долго владельцы линеек Thinkpad не могли насладиться прелестями широкоформатных дисплеев. Идея мультимедиа, похоже, была у IBM вычеркнута навсегда. С выходом линейки Z60 ситуация должна измениться. Ноутбук Z60m оснащён 15,5" ЖК-дисплеем, а Z60t - 14" вариантом. Последняя модель в связи с этим и несколько меньше, и легче, но и стоит дороже. Обе модели доступны в различных конфигурациях, с выделенными графическими чипами (ATI MRX300/X600), a также с разными разрешениями и типами дисплеев. Все доступные сегодня модели Z60 базируются на "старой" платформе Centrino (Sonoma) с одноядерными 90-нм процессорами (Dothan). Если вам нужен двуядерный ноутбук от Lenovo, то придётся ещё подождать. Цель перехода на широкий экран, если верить рекламным проспектам, заключается в более широком использовании мультимедийных функций. Так что ноутбук позиционируется где-то между потребительским и бизнес-рынками. Хотя, конечно, всё это уже было. Подобная маркетинговая тактика уже хорошо показала себя у двух других производителей ноутбуков, а именно, Dell и HP.